08.10.2018
Теория поколений: как найти общий язык с любым клиентом.

Теория поколений — это теория, разработанная Уильямом Штраусом и Нилом Хоувом и описывающая повторяющиеся поколенческие циклы в истории США. Российские ученые не остаются в стороне и тоже проводят много исследований об особенностях поведения и мироощущения представителей различных поколений. Авторы теории поколений выяснили, что примерно каждые 20 лет появляется новое поколение со своими ценностями, и молодежь ведет себя не так, как их родители в том же возрасте.

Разговор на эту важную тему начат сегодня Александром Билоновым автором проекта Krasdom.ru. Как изменить подходы к собственному продвижению себя, как специалиста на рынке недвижимости? Как не остаться невостребованным новым поколением клиентов? Ведь выход на рынок нового поколения ожидается в ближайшие годы. Да, риэлторам предстоит большая работа по формированию и продвижению личного бренда. И мы готовы этому учиться.