Технология работы

                                                                           
Покупка объекта недвижимости с использованием кредитных средств (ипотечная сделка) состоит из нескольких этапов:

1. Получение положительного решения банка на выдачу кредита
В уведомлении банка о предоставлении Вам кредитных средств на покупку недвижимости указываются следующие параметры: максимальная сумма кредита, вид и размер процентной ставки, срок кредитования, а также срок действия данного решения. В зависимости от банка срок принятия решения составляет сейчас от одного до пяти рабочих дней.

Обратившись к сотрудникам ипотечного отдела нашей компании Вы оформите кредит на самых выгодных условиях:
  • заявка на получение ипотечного кредита будет состоять только из необходимых и верно оформленных документов, что избавит Вас от лишних походов в банк для исправления недочетов и ошибок;
  • запрашиваемая сумма кредита в заявке будет заранее рассчитана с учетом Вашей платежеспособности;
  • полный пакет документов, предоставленный нашим специалистом в Банк, рассматривается кредитным комитетом в самые короткие сроки;
  • Ваша заявка подается одновременно в несколько Банков-Партнеров;
  • при подаче заявки с нами Вы становитесь нашим клиентом и получаете льготные условия кредитования от наших Банков-Партнеров (снижение % ставки, снижение комиссии за выдачу кредита и др.).
2. Выбор объекта недвижимости
У каждого банка (кредитной организации) существуют определенные требования к приобретаемой недвижимости. Они могут касаться документов личности продавца, дееспособности сторон, правоустанавливающих документов на объект, технических документов, процента износа дома и т.д.

На этом этапе Вам однозначно понадобиться помощь риэлторов . Обратившись в нашу компанию, Вы получите все профессиональные услуги в комплексе. Вас не только сориентируют по ценам на недвижимость, и проконсультируют по всем требованиям банка, но и помогут выбрать жилье, соответствующие Вашим желаниям и требованиям кредитной организации.

3. Оценка объекта недвижимости
В банках аккредитованы оценочные компании, которые проводят оценку объектов недвижимости. На основании предоставленных документов, а также рыночной стоимости объектов-аналогов изготавливается отчет об оценке.

Наши ипотечные консультанты точно знают аккредитованные Банком оценочные компании, их требования к документам, сроки изготовления отчета об оценке, стоимость их услуг. Сотрудничество с нашей компанией и на этом этапе позволит Вам минимизировать Ваши расходы и оградит Вас от лишней траты времени.

4. Согласование объекта недвижимости с банком
Банк предоставит Вам список документов, которые необходимо предоставить для согласования данного объекта недвижимости. Согласование занимает в среднем от одного до семи рабочих дней.

Если Вы клиент нашей компании, то работа с Банком по согласованию объекта недвижимости в самые короткие сроки полностью ложится на наши плечи.

5. Согласование объекта недвижимости со страховой компанией
В зависимости от банка данный этап может быть выполнен после сдачи документов в Управление Росреестра на регистрацию. По требованию Банка заемщик выполняет комплексное страхование, которое включает в себя: страхование имущества (конструктив), страхование жизни и трудоспособности заемщика и страхование титула (риска потери имущества в результате прекращения или ограничения права собственности). На сегодняшний момент есть банки, которые требуют в обязательном порядке только страхования имущества.

Благодаря нашему многолетнему опыту проведения ипотечных сделок сотрудники ипотечного отдела нашей компании проконсультируют Вас о видах страхования, рассчитают до сделки сумму страховки, сформируют документы, сориентируют и подберут выгодные для Вас условия.

6. Сделка
Сделка проходит в несколько этапов. Как правило, это:
  • передача продавцу первоначального взноса за счет собственных средств;
  • подписание кредитного договора (и иных документов) в банке;
  • сдача документов в Управление Росреестра на государственную регистрацию сделки.
Регистрация сделки купли-продажи с участием кредитных средств составляет пять рабочих дней.

7. Получение зарегистрированных документов в Управлении Росреестра

8. Предоставление документов со сделки и страховки в банк

9. Окончательный расчет с продавцом

Проходя все перечисленные этапы сделки самостоятельно, Вам придется постоянно находиться в напряжении и контролировать весь процесс лично.

Благодаря сотрудничеству со специалистами нашей компании Вам на протяжении всей сделки будет оказано полное консультационное и юридическое сопровождение, информирование на всех этапах сделки, а так же обеспечение предварительной записи в Управлении Росреестра и в банке на удобное для Вас время.

 Решение остается за Вами, но мы всегда рады видеть Вас у нас в компании!

Оставить заявку    


Смотреть все услуги

Ваш персональный менеджер
Центральный офис
Написать нам
Ваше имя*
Телефон*
Email*
Текст сообщения

Предложения по услуге