13.07.2012
12 июля, администрация Красноярска опубликовала отчет о работе с письменными обращениями граждан.

Как следует из отчета, с начала года на 1 июля в мэрию поступило 9306 письменных обращений граждан. Большую часть составили обращения граждан по вопросам работы ЖКХ — 3152 обращения (33 %). 1478 обращений были связаны с вопросами улучшения жилищных условий.

По данным мэрии, на 4168 обращения красноярцев власти дали пояснения, по 2744 приняты меры. Положительные решения были приняты только по 845 вопросам. Остальные обращения находятся в стадии обработки.

Как рассказали НГС.НОВОСТИ в пресс-службе мэрии, каждому обратившемуся за улучшением жилищных условий было дано разъяснение, что делать в той или иной ситуации. «В настоящий момент назвать количество красноярцев, ставших после обращений участниками жилищных программ, невозможно из-за большого количества данных», - уточнили в пресс-службе.
Источник: ngs24.ru