04.10.2017
Работа над умением осознавать свои эмоции

Риэлтор – эмоциональный куратор клиента.

Показатель любого успеха в работе и в жизни – это не только хороший результат, но и сам рабочий процесс. Если специалист в любой отрасли делает свою работу с чувством удовлетворения, с хорошим настроением, можно быть уверенным, что у него все получится, что он успешно справится со своей задачей.

Это в полной мере относится и к профессии риэлтора. А профессия эта очень эмоционально затратная. Работа над развитием эмоциональной компетентности риэлторов – постоянная забота менеджеров нашей компании. Как осознать свой эмоциональный тон?

Как его изменить в лучшую сторону? Как сохранить спокойствие клиентов и свое хорошее настроение в ситуациях близких к стрессовым? Как определить эмоции своих клиентов и управлять ими? Как сделать так, чтобы клиенты, завершив сделку, были не только удовлетворены, но и оставались в хорошем настроении? Работая над этими вопросами, мы тренируемся быть успешными, приносить нашим клиентам удовлетворение от проделанной нами работы. А значит, и самим получать от работы удовольствие.