29.10.2013
Оформить ипотеку Сбербанка стало еще проще
В октябре 2013 года Сбербанк России открыл на территории агентства недвижимости КИАН свое Удаленное Рабочее Место. Теперь специалист банка постоянно находится в офисе компании и помогает ипотечным брокерам в оформлении жилищных кредитов. Непосредственно консультированием клиентов и формированием пакета документов на получение ипотеки занимается сотрудник агентства, который в свою очередь аккредитован Сбербанком, прошел обучение и подтвердил свои знания продуктов партнера. Задача представителя банка, прикрепленного к Удаленному Рабочему Месту — принимать готовые заявки, согласовать выбранный заемщиком объект и полностью сопровождать ипотечную сделку. «У нас появилась возможность более оперативно получать интересующую информацию по тому или иному вопросу: мы понимаем, на каком этапе находится поданная заявка, можем своевременно реагировать и устранять возникшие замечания, - говорит Ольга Гинц - ипотечный консультант компании - В конечном итоге такое тесное взаимодействие позволяет сократить сроки выдачи ипотечного кредита, что, несомненно, очень важно для каждого клиента». При этом, воспользоваться помощью специалиста Удаленного Рабочего Места Сбербанка в офисе агентства «КИАН» могут не только сотрудники компании, коллеги, которым территориально оно ближе, чем само отделение банка и конечно же обычные граждане, для которых решение квартирного вопроса является на сегодня главным. Обратившись в нашу компанию, они смогут не только подать документы по ипотеке, но и бесплатно получить консультацию по недвижимости от профессиональных участников рынка - риэлторов. Оформление Удаленных Рабочих Мест на территории агентств недвижимости осуществляется в рамках реализации Сбербанком проекта под названием «Дорожная карта». Данный проект призван упростить и ускорить взаимодействие банка с ключевыми партнерами, а также сделать процесс получения ипотеки и проведения ипотечной сделки для клиентов максимально комфортным.