06.04.2012
Краевая служба строительного надзора и жилищного контроля открыла «горячую линию» - 212-46-21. Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов принимаются звонки от жителей Красноярска и края. Также специалисты крайстройнадзора готовы дать консультацию звонящему, либо помочь направить жалобу в соответствующее структурное подразделение службы.

Как рассказала начальник отдела по работе с обращениями граждан, кадрам и общим вопросам Галина Гапонова, каждый день регистрируется порядка 30 звонков от жителей Красноярска. Среди наиболее часто встречающихся вопросов – затопление подвалов, нарушение правил пользования жилым помещением, нарушение санитарных норм, нарекания к стоимости услуг, предоставляемых управляющими организациями. Но основная масса вопросов связана с неудовлетворительной работой управляющих организаций.
Источник: sibnovosti.ru