УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! Наши сотрудники с радостью помогут в решении Ваших вопросов в нашем офисе.
Консультации проводим по предварительной записи по телефону: +7 (391) 249-90-24
1. У ВАС НИКОГДА НЕ БУДЕТ ВТОРОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОИЗВЕСТИ ХОРОШЕЕ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
2. ОТДЕЛКА КВАРТИРЫ - ЭТО ГАРАНТИРОВАННОЕ СРЕДСТВО
Что-то подкрасить, обновить обои, заменить прокладки в подтекающем кране и т.д. - это не дорого, но обязательно откликнется Вам симпатией покупателя. Перед показом не поленитесь сделать уборку. Помните, что чистота еще никому не портила впечатление. Не экономьте на электричестве. Вкрутите лампочки поярче - квартира будет казаться светлей и больше, а потолки - выше. Еще лучше, если Вы будете показывать ее в дневное время (и, желательно, в солнечную погоду). А свежевымытые окна добавят простора и привлекательности. При показе категорически не рекомендуются задвинутые шторы.
3. ИЗБЕГАЙТЕ БЕСПОРЯДКА И ХАОСА
Не заполняйте свою квартиру ненужной мебелью и предметами, которые Вам не нужны или которыми Вы крайне редко пользуетесь. Храните газеты, безделушки и другие разные мелочи в отведенных для них местах. Если у Вас не новая и громоздкая мебель, обязательно вывезите ее, а если позволяет ситуация, полностью освободите квартиру.
Это касается и балкона. Перенесите склад ненужных вещей в другое место, и тогда покупатель сможет насладиться видом, а не спотыкаться о горы хлама. К тому же пустой балкон обязательно будет казаться просторней.
Помните, что из двух одинаковых по площади и состоянию квартир, одна из которых загромождена - покупатель выберет пустую.
4. КВАРТИРА, НАПОЛНЕННАЯ СВЕТОМ И СВЕЖИМ ВОЗДУХОМ ВЫГЛЯДИТ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ
Запах табака, животных или мусорного ведра создают негативное впечатление. Обязательно проветривайте квартиру, а в хорошую погоду держите окна открытыми, пользуйтесь освежителями воздуха и различными ароматическими травами. Соблазнительные запахи, доносящиеся из кухни, наполняют Вашу квартиру особым чувством, теплом и уютом.
5. ПОЗВОЛЬТЕ АГЕНТУ ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ
Будьте дружелюбны и вежливы, но не мешайте переговорам агента и покупателя. Старайтесь давать исчерпывающие ответы, но только на те вопросы, которые заданы. Ваш агент знает лучше, что важно для покупателя и сможет легко справиться с любой ситуацией.