12 Мая 2017
Интересы клиентов превыше всего
Мы решили расспросить сотрудников компании КИАН о тех качествах, которые они считают наиболее важными в своей работе.<br>
<br>
<strong>Татьяна Георгиевна, риэлтор компании КИАН с 1999 года.</strong>
<p>
     Наверное, самое главное это умение слышать. Слышать своих клиентов. Понимать их потребности, желания. Только в этом случае можно точно и быстро подобрать нужное решение. В моей практике был случай, когда к нам обратилась семья с обменом на крупногабаритную квартиру. Однако из разговора стало ясно, что их дочь через два года оканчивает университет, а после этого собирается выйти замуж. Я предложила им, не меняя отличную трехкомнатную квартиру на Взлетке, купить однокомнатную для молодых в новостройке, используя небольшой ипотечный кредит к той доплате, которую имели. В результате клиенты остались очень довольны. Ведь такое решение обеспечило не только более эффективное вложение денег в недвижимость, но и помогло созданию и благоприятному развитию семьи молодых.
</p>
<p>
<strong>Татьяна Алексеевна, ипотечный консультант компании КИАН</strong>
</p>
<p>
     Я думаю, что главное в нашей работе — умение встать на сторону своего клиента и увидеть ситуацию его глазами. Только так можно добиться максимального результата. По крайней мере, в моей работе именно так и бывает. Часто те, кто обращается к нам, рассчитывают на минимальный ипотечный кредит для обеспечения сделки. Однако при грамотно подобранной программе кредитования с учетом всех льгот и возможностей можно рассчитывать на большее. И тогда хватит и на сделку, и на ремонт при переезде.
</p>
<p>
<strong>Ирина Валерьевна, директор компании КИАН</strong>
</p>
<p>
     Много факторов влияет на успешность риэлтора. Например, образование. Профессиональные риэлторы должны иметь базовое высшее образование и пройти специальное. В настоящее время в Красноярске успешно работает Школа Риэлторов при Красноярском Союзе Риэлторов, обучение в которой стало обязательным для наших сотрудников. В результате обучения сотрудники проходят добровольную аттестацию по государственному стандарту. Это позволило нашей компании стать одним из немногих сертифицированных агентств.
</p>
<p>
     Кроме образования, конечно, важным является морально этический настрой. Единственно верным, на мой взгляд, является мысль о том, что интересы клиента превыше всего. Это очень объемная и многогранная формулировка. Если Риэлтор видит, что выбор клиента не лучший, или даже может навредить ему или нанести ущерб — он обязан сообщить об этом клиенту и отговорить его от таких действий. Даже вопреки собственной выгоде.
</p>
<p>
     Мы в своей работе руководствуемся именно такими принципами, хотя подобные стандарты в отношение к обслуживанию клиента, к сожалению, не является общепринятыми. Профессиональный риэлтор работает на повторные обращения и дальнейшие рекомендации, а они возможны только при двух условиях: качественная профессиональная работа риэлтора и удовлетворенность клиента по завершению работы и полученному результату.
</p>
<p>
<br>
</p>
<p>
</p>