УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! Наши сотрудники с радостью помогут в решении Ваших вопросов в нашем офисе.
Консультации проводим по предварительной записи по телефону: +7 (391) 249-90-24

X

+7 (391) 24-990-24
Интересы клиентов превыше всего

Мы решили расспросить сотрудников компании КИАН о тех качествах, которые они считают наиболее важными в своей работе.

 

Татьяна Георгиевна, риэлтор компании КИАН с 1999 года.

Наверное, самое главное это умение слышать. Слышать своих клиентов. Понимать их потребности, желания. Только в этом случае можно точно и быстро подобрать нужное решение. В моей практике был случай, когда к нам обратилась семья с обменом на крупногабаритную квартиру. Однако из разговора стало ясно, что их дочь через два года оканчивает университет, а после этого собирается выйти замуж. Я предложила им, не меняя отличную трехкомнатную квартиру на Взлетке, купить однокомнатную для молодых в новостройке, используя небольшой ипотечный кредит к той доплате, которую имели. В результате клиенты остались очень довольны. Ведь такое решение обеспечило не только более эффективное вложение денег в недвижимость, но и помогло созданию и благоприятному развитию семьи молодых.

 


Татьяна Алексеевна, ипотечный консультант компании КИАН

Я думаю, что главное в нашей работе — умение встать на сторону своего клиента и увидеть ситуацию его глазами. Только так можно добиться максимального результата. По крайней мере, в моей работе именно так и бывает. Часто те, кто обращается к нам, рассчитывают на минимальный ипотечный кредит для обеспечения сделки. Однако при грамотно подобранной программе кредитования с учетом всех льгот и возможностей можно рассчитывать на большее. И тогда хватит и на сделку, и на ремонт при переезде.

 

 

 

 

Ирина Валерьевна, директор компании КИАН

Много факторов влияет на успешность риэлтора. Например, образование. Профессиональные риэлторы должны иметь базовое высшее образование и пройти специальное. В настоящее время в Красноярске успешно работает Школа Риэлторов при Красноярском Союзе Риэлторов, обучение в которой стало обязательным для наших сотрудников. В результате обучения сотрудники проходят добровольную аттестацию по государственному стандарту. Это позволило нашей компании стать одним из немногих сертифицированных агентств.

Кроме образования, конечно, важным является морально этический настрой. Единственно верным, на мой взгляд, является мысль о том, что интересы клиента превыше всего. Это очень объемная и многогранная формулировка. Если Риэлтор видит, что выбор клиента не лучший, или даже может навредить ему или нанести ущерб — он обязан сообщить об этом клиенту и отговорить его от таких действий. Даже вопреки собственной выгоде.

Мы в своей работе руководствуемся именно такими принципами, хотя подобные стандарты в отношение к обслуживанию клиента, к сожалению, не является общепринятыми. Профессиональный риэлтор работает на повторные обращения и дальнейшие рекомендации, а они возможны только при двух условиях: качественная профессиональная работа риэлтора и удовлетворенность клиента по завершению работы и полученному результату.

24 июня 2015

Все статьи