23 Ноября 2010
Ожесточенная борьба с транспортными пробками простимулировала и других чиновников к неожиданным инициативам.
Ожесточенная борьба с транспортными пробками, которая сейчас развернулась в российской столице, простимулировала и других чиновников к неожиданным инициативам. Так, глава Росавтодора Анатолий Чабунин считает необходимым незамедлительно внести серьезную правку в Градостроительный кодекс РФ, поскольку сейчас он не учитывает интересы автовладельцев.
По мнению Чабунина, нынешний вариант Градостроительного кодекса РФ не привязывает строительство жилья к транспортным схемам. В частности, количество квадратных метров построенного жилья не соотносится с числом парковочных мест и размерами дворовых территорий.
Между тем, количество автомобилей в стране увеличивается ежегодно на 2-3 млн. штук в год, и большинство из них сосредотачивается в городах. Все они отправляются на уже существующие парковки, дворовые территории, подъездные пути. Их строительство пока не является обязанностью застройщика жилья.
По мнению Чабунина, нынешний вариант Градостроительного кодекса РФ не привязывает строительство жилья к транспортным схемам. В частности, количество квадратных метров построенного жилья не соотносится с числом парковочных мест и размерами дворовых территорий.
Между тем, количество автомобилей в стране увеличивается ежегодно на 2-3 млн. штук в год, и большинство из них сосредотачивается в городах. Все они отправляются на уже существующие парковки, дворовые территории, подъездные пути. Их строительство пока не является обязанностью застройщика жилья.
Источник: www.realtypress.ru