УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! Наши сотрудники с радостью помогут в решении Ваших вопросов в нашем офисе.
Консультации проводим по предварительной записи по телефону: +7 (391) 249-90-24

X

+7 (391) 24-990-24
На правобережье Красноярска откроется многофункциональный центр по предоставлению госуслуг
Губернатор Красноярского края Лев Кузнецов поручил развивать сеть многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) по всему региону и совершенствовать работу уже существующего в Красноярске центра.

Сегодня, 5 марта, Кузнецов в очередной раз посетил МФЦ, чтобы посмотреть, как изменилась работа центра с момента его открытия. Губернатор пообщался с посетителями, расспросив их о том, долго ли им приходится просиживать в очередях, устраивает ли их обслуживание и каких услуг, по их мнению, не хватает. Одна из женщин рассказала, что является постоянной посетительницей центра, так как по работе часто сталкивается с оформлением недвижимости. Она отметила, что центр удобен тем, что многие необходимые документы можно получить в одном месте. Но на вопрос губернатора о недостатках центра, пожаловалась на большие очереди — ждать приходится по 2–3 часа. Кузнецов отметил, что, сокращать время ожидания в очередях, безусловно, необходимо, но, с другой стороны, очереди — это показатель того, что услуги, которые предоставляются центром, востребованы среди населения. Клиентка центра также рассказала, что сейчас в талоне указывается время, не ранее которого специалисты могут принять посетителя, поэтому люди могут не сидеть в очередях, а съездить по своим делам. Другие посетители, которые пришли в центр в первый или во второй раз по личным вопросам, практически не жаловались на очереди и подчеркивали положительную работу специалистов центра.

Директор учреждения Наталья Агеева сообщила, что с момента создания в феврале 2010 года, динамика работы учреждения является положительной. По ее словам, опрос посетителей показал, что по итогам 2011 года удовлетворенность услугами центра среди населения составила более 90%. Неудовлетворенность граждан в основном вызвана просьбами расширить перечень услуг и количество окон, что приведет к сокращению времени ожидания. По ее словам, сейчас эти вопросы рассматриваются. А очереди она объяснила тем, что на разные услуги отводится разное время, которое может варьироваться от 15 до 40 минут.

Пообщавшись с посетителями и руководством центра, губернатор отметил, что МФЦ востребован у граждан, и, учитывая это, необходимо его развивать. Также глава края подчеркнул, что в ближайшее время необходимо обязательно открыть МФЦ на правобережье Красноярска. Кроме того, он подчеркнул, что люди не должны просиживать в очередях и брать необходимые документы в разных окошках — необходимо, чтобы в конечном итоге МФЦ стал «одним окном для человека». В ответ ему пояснили, что с 1 июля людям вообще не придется ходить за справками — запрашивать их будут органы власти. В свою очередь, Кузнецов отметил, что эту информацию необходимо донести до красноярцев, но не просто разместить на сайте МФЦ, а развесить объявления и в самом учреждении, чтобы привлечь к ней больше внимания.
6 апреля 2012
Источник: newslab.ru

Все новости