УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! Наши сотрудники с радостью помогут в решении Ваших вопросов в нашем офисе.
Консультации проводим по предварительной записи по телефону: +7 (391) 249-90-24

X

+7 (391) 24-990-24
123
Не обманут
<p>
     Согласно статистике, более 30% клиентов банков являются финансово безграмотными. Зачастую они не знакомы со всеми тонкостями оплаты кредитов, начислений комиссий и процентов. Многие не знакомы с терминами, используемыми в договорах, или не знают их значения.
</p>
<p>
     В большинстве своем разногласия между клиентом и банком  часто возникают из-за того, что документация, которая дается банковским сотрудником на подпись клиенту, последним вовсе не читается. Выгодна ли такая неосведомленность финансовому институту?
</p>
<p>
     На первый взгляд, банку выгодна финансовая неосведомленность клиента, т.к. неграмотному клиенту очень легко продать почти любую услугу, даже ту, которая априори для него невыгодна, но банк получает прибыль. Однако это убеждение неверно.
</p>
<p>
     Так, например, в 90% случаев неграмотные клиенты , запутавшись в датах и платежах, допускают просрочки, что приводит к потери контроля над своими семейными сбережениями, а как следствие и потери доверия к банку. Потерянное доверие вернуть бывает очень сложно, как впрочем, и выбить накопившийся за длительное время долг.
</p>
<p>
     У банка растет задолженность и количество невыплаченных кредитов, а это значит, что с этим клиентом придется попрощаться, причем навсегда. А это, возможно, не один и не два предполагаемых проданных в будущем продукта. Значит, упуская неосведомленного клиента, кредитор теряет прибыль.
</p>
<p>
     Исходя из этого, многие современные банки уделяют немало внимания повышению финансовой грамотности клиента. На корпоративных сайтах часто размещают типовые условия договора, с которыми можно заранее ознакомиться. При возникновении вопросов всегда можно обратиться в службу онлайн поддержки или в бесплатный колл-центр. Кроме того, любой кредитор нацелен на долгосрочное сотрудничество, а потому старается еще до подписания договора проговорить все условия обслуживания.
</p>
<p>
     Сотрудники банков, целью которых является привлечь как можно больше клиентов и работать с ними как можно дольше, наверняка ответят, что сотрудничать с финансово грамотными клиентами проще, ведь возникает куда меньше проблем и конфликтных ситуаций.
</p>
<p>
     К счастью, количество людей, которые разбираются в финансовых аспектах, медленно, но уверенно растет.
</p>
Кроме того,
обращаем Ваше внимание, в случае оформления ипотечного кредита через
ипотечных специалистов риэлторских компаний, Вы всегда получите
грамотную консультацию независимого специалиста по всем условиям
договора, сноскам, курсивным выдержкам, обязательствам.
12 мая 2017

Все статьи