Здравствуйте, Олег! На Ваш вопрос отвечаем следующее:
Порядок выдачи государственных жилищных сертификатов (форма государственной поддержки) регламентируется Постановлением Правительства РФ от 07.06.1995 года № 561 «О государственных жилищных сертификатах, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями», а также Постановлением Республики Тыва от 26.04.2012 года № 202 «О порядке организации работы по реализации государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями»; Законом Красноярского края от 19.04.2012 года № 2-193 «Об осуществлении социальных выплат на приобретение жилых помещений по государственным жилищным сертификатам гражданам Российской Федерации, лишившимся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями, избравшим местом жительства Красноярский край».
В данном случае Вам необходимо обратиться в Администрацию муниципального района или городского округа, на территории которых произошло данное стихийное бедствие, за оформлением необходимых документов, подтверждающих факт лишения жилья. Данные государственные органы утверждают списки граждан, лишившихся жилья, и направляют в Агентство по обеспечению деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и спасения на водах Республики Тыва, данный список утверждается затем Правительством Республики Тыва. После всей процедуры согласования утвержденные списки граждан поступают Министерство финансов Республики Тыва, которое в дальнейшем осуществляет заполнение и выдачу сертификатов гражданам.
Если Вы выбрали местом жительства – Республику Тыва, Вам необходимо обратиться в Министерство строительства и модернизации коммунального хозяйства Республики Тыва о предоставлении жилого помещения. По результатам обращения и рассмотрения документов, уполномоченный орган обеспечивает выделение владельцу сертификата жилого помещения из имеющегося в жилищном фонде Республики Тыва. В случае невозможности предоставления Вам жилого помещения, Минстрой извещает с указанием причин и возвращает сертификат, в случае приобретения жилья в городе Красноярске, Вам необходимо обратиться в Министерство строительства и архитектуры Красноярского края, и руководствоваться в данном случае Законом Красноярского края от 19.04.2012 года № 2-193.
Обратите внимание, что срок действия сертификата составляет один год с даты выдачи, по истечении срока сертификат является недействительным.
Для получения подробной консультации звоните по тел. 212-34-04 или записывайтесь по бесплатную консультацию в офисе компании.